Воздушный экран Polivizor

В условиях жесткой конкуренции сегодня многие компании прибегают к нетрадиционным подходам привлечения внимания. Одним из таких подходов являются рекламные кампании, в которых применяются эффектные способы визуализации различных изображений. Нестандартная картинка, которая возникает в воздухе из ниоткуда, способна не только привлечь внимание, но и донести до целевой аудитории рекламную информацию. С этой целью в настоящее время чаще всего используется такое инновационное оборудование, как воздушный экран Polivizor.

Принцип работы

Данная технология предусматривает применение потенциала направленного воздушного потока, в котором концентрируются микроскопические капли. В случае отсутствия изображения воздушный экран будет абсолютно невидим. Для создания 3D-эффекта используется проектор.

Применение

Особенностью воздушного экрана является тот факт, что для его функционирования не требуется наличие большой площади. Поэтому рекламную демонстрацию можно организовать даже в условиях ограниченного пространства. Это инновационное оборудование также может использоваться для проведения общественных мероприятий и презентаций. Другими словами, аренда воздушного экрана будет актуальна в тех случаях, когда необходимо мгновенно привлечь внимание достаточно большой аудитории.

Дополнительно воздушные экраны могут использоваться в качестве интерактивного терминала или электронного меню. Особенности этой технологии предусматривают возможность ее применения в дизайне экстерьера/интерьера, игровой индустрии, медицине, а также в средствах симуляции и обучения.

Преимущества аренды воздушного экрана Polivizor

Основным плюсом использования этой интерактивной технологии считается возможность эффективного привлечения большего количества потенциальных клиентов. Соответственно, эта технология способствует увеличению продаж и получению большей прибыли. К плюсам можно отнести и возможность организации просмотра рекламного сообщения или презентации в любом помещении, вне зависимости от его размеров.

Что касается технических преимуществ данной технологии, то здесь стоит акцентировать внимание на следующем:

  • высокое качество изображения, способствующее лучшей запоминаемости рекламируемого товара или бренда;
  • возможность 3D-визуализации;
  • реалистичность изображения;
  • возможность «потрогать» изображение руками;
  • автоматическая генерация контента.

Больше полезной информации на event-tech.org