В любом деле важна реклама.

Как бы ни была хороша продукция фирмы, она никогда не станет успешно продаваться без рекламы. Даже если товар превосходит по качеству и внешним характеристикам все аналогичные продукты, его необходимо продвигать, привлекая новых клиентов и удерживая старых покупателей. Для этого сегодня существуют самые разные способы, обладающие собственными плюсами и минусами. Один из самых бюджетных, и в то же время, эффективных способов продвижения товара — размещение рекламы на радио. Конечно, к звуку и тексту предъявляются самые высокие требования, вплоть до того, чтобы со временем рекламный слоган cмог стать пословицей или поговоркой.

Например, если вам нужна эффективная реклама, специалисты агентства обязательно предупредят, что необходимо учесть следующие моменты: длина текста должна быть строго выверена, чтобы читатели не пропустили его мимо ушей, но и не заскучали. Грамотно необходимо составить не только слоган, но и основной текст, который тоже должен легко пониматься и запоминаться читателем. Имеет значение и уместность – допустим, реклама сайта будет действенна, если речь пойдет о предлагаемых ресурсом скидках, спецпредложениях, розыгрышах и акциях. Заказать буклеты можно в хорошей полиграфии на сайте http://agis-ufa.ru/novosti-i-akczii/akczii/poligrafiya.

Важен и выбор редакции – местная или федерального значения, какая аудитория ее читает, насколько она популярна среди ваших потенциальных клиентов. В этом смысле размещение рекламы надлежит тщательно продумать, и цена не должна превышать качество. В конце концов, расценки рекламы буклетами в любом случае более выгодны, чем большинства других видов рекламных кампаний.

Зная плюсы рекламы в буклетах, надо помнить и о минусах. Например, реклама сайта буклетами не всегда является оптимальной, и не только потому, что интернет-адреса плохо воспринимаются на слух. Через один лишь текст не всегда возможно передать особенности дизайна, и уж точно нельзя соединить в восприятии аудитории название фирмы с ее логотипом и другой символикой. Если пользоваться терминологией, аудиальных каналов недостаточно, необходима визуализация. Так что не стоит строить свою рекламную кампанию только на размещении рекламы в буклетах, лучше совместить ее с рекламой в виде «фирменных вещей» – футболок, сумок, ручек, бейсболок. К примеру, можно сообщить по радио об акции с призами и подарками, а в качестве этих подарков использовать вещи с логотипами вашей компании.